День вчера получился какой-то двухслойный. Впечатления из обоих слоев не смешиваются. И это, наверное, хорошо.
Слой первый.
Мы с Чертякой сделали себе насыщенную программу. Сначала посидели с утра у меня, потом поехали сильно заранее в Ермолово, и медленно, и какими-то зигзагами догуляли от вокзала до театра. Наболтались, наржались и объелись. Перед спектаклем был смешной эпизод. Стою в очереди в туалет, и тут дамочка передо мной как завизжит. Смотрю, а по полу бежит крыса. Чистенькая такая, толстенькая. Не похожа на дикую. И точно, следом рысью несется служительница, упустившая живой символ грядущего года. Визгу было много, животинку не поймали, но забавно.
"Восемь поэтов". Чертяка смотрела первый раз, я - второй. Обе под впечатлением. Хотя, мне больше понравилось этот спектакль смотреть издали. Тот случай, когда банкетка - удачный выбор только на выход Меньшикова. Внезапно взглядом зацепилась за Татренкова. Какой-то он прямо похорошевший и посвежевший. Хотя, скорее всего, это грим и свет. Но, внезапно. Кэмпо - лапочка. Ну, а уж Олег Евгениевич прям светился. От него всегда исходит мощная волна, а тут как-то меня особенно сильно зацепило. Может, я просто давно не была на его спектаклях. Отвыкла.
Слой второй.
Мы встретили давнего знакомого, которого с определенной натяжкой можно поименовать моим бывшим. Не виделись, года три, наверно. Я его не заметила и не узнала. Мы уже выходили из театра, когда он окликнул Чертяку (раньше общались все в одной компании), догнал нас и подошел поболтать. Ну, по-удивлялись друг на друга. Он пригласил нас выпить кофе. Непонятно, зачем мы согласились. Дальше были ТАКИЕ БЕЗДНЫ НЕЛОВКОСТИ, что глубже некуда.
Ладно, внешние изменения, хотя чуваку еще и 40 нет, а уже на мой взгляд и 60 можно дать. Я тоже не похорошела за этот год. Но, куда делся тот уверенный (почти самоуверенный) и твердо знавший что хочет от жизни человек? У него был собственный бизнес, маленький, но был. Музыкальные инструменты и все к ним. Прогорел, наверное.
Он не стал рассказывать, что у него творилось в жизни, а сразу понес про какие-то новые проекты, стал звать и меня и Чертяку к себе работать. Вроде бы и не пьян, но нес такую ерунду, про стартапы, крипто валюту и инновационные технологии, что уши просто завяли. И все это как выученные слоганы. Вопросы игнорировал, и болтал-болтал-болтал, как мошенник, ходящий по подъездам и продающий барахло по цене алмазов.
В результате мы с Чертякой на скорость выпили кофе, расплатились, и ушли. Мне в жизни не было одновременно настолько брезгливо и настолько недоуменно. Брр. До сих пор корежит.
Впечатление от встречи сгладило окончание вечера у Чертяки, где я осталась ночевать. Мы с ней перемыли бывшего по косточкам, и решили, что ну его. Потом долго-долго обсуждали музыку, театр, артистов. Съехали на Меньшикова и Стычкина. Все было очень-очень мило.
Но вот эта вот встреча, так и стоит у меня в мозгах, как отдельная фракция в коктейле, не смешиваясь и не растворяясь. И, вроде, нехорошо осуждать человека, не зная обстоятельств, но брезгливое недоумение ни как не хочет рассасываться.
Слой первый.
Мы с Чертякой сделали себе насыщенную программу. Сначала посидели с утра у меня, потом поехали сильно заранее в Ермолово, и медленно, и какими-то зигзагами догуляли от вокзала до театра. Наболтались, наржались и объелись. Перед спектаклем был смешной эпизод. Стою в очереди в туалет, и тут дамочка передо мной как завизжит. Смотрю, а по полу бежит крыса. Чистенькая такая, толстенькая. Не похожа на дикую. И точно, следом рысью несется служительница, упустившая живой символ грядущего года. Визгу было много, животинку не поймали, но забавно.
"Восемь поэтов". Чертяка смотрела первый раз, я - второй. Обе под впечатлением. Хотя, мне больше понравилось этот спектакль смотреть издали. Тот случай, когда банкетка - удачный выбор только на выход Меньшикова. Внезапно взглядом зацепилась за Татренкова. Какой-то он прямо похорошевший и посвежевший. Хотя, скорее всего, это грим и свет. Но, внезапно. Кэмпо - лапочка. Ну, а уж Олег Евгениевич прям светился. От него всегда исходит мощная волна, а тут как-то меня особенно сильно зацепило. Может, я просто давно не была на его спектаклях. Отвыкла.
Слой второй.
Мы встретили давнего знакомого, которого с определенной натяжкой можно поименовать моим бывшим. Не виделись, года три, наверно. Я его не заметила и не узнала. Мы уже выходили из театра, когда он окликнул Чертяку (раньше общались все в одной компании), догнал нас и подошел поболтать. Ну, по-удивлялись друг на друга. Он пригласил нас выпить кофе. Непонятно, зачем мы согласились. Дальше были ТАКИЕ БЕЗДНЫ НЕЛОВКОСТИ, что глубже некуда.
Ладно, внешние изменения, хотя чуваку еще и 40 нет, а уже на мой взгляд и 60 можно дать. Я тоже не похорошела за этот год. Но, куда делся тот уверенный (почти самоуверенный) и твердо знавший что хочет от жизни человек? У него был собственный бизнес, маленький, но был. Музыкальные инструменты и все к ним. Прогорел, наверное.
Он не стал рассказывать, что у него творилось в жизни, а сразу понес про какие-то новые проекты, стал звать и меня и Чертяку к себе работать. Вроде бы и не пьян, но нес такую ерунду, про стартапы, крипто валюту и инновационные технологии, что уши просто завяли. И все это как выученные слоганы. Вопросы игнорировал, и болтал-болтал-болтал, как мошенник, ходящий по подъездам и продающий барахло по цене алмазов.
В результате мы с Чертякой на скорость выпили кофе, расплатились, и ушли. Мне в жизни не было одновременно настолько брезгливо и настолько недоуменно. Брр. До сих пор корежит.
Впечатление от встречи сгладило окончание вечера у Чертяки, где я осталась ночевать. Мы с ней перемыли бывшего по косточкам, и решили, что ну его. Потом долго-долго обсуждали музыку, театр, артистов. Съехали на Меньшикова и Стычкина. Все было очень-очень мило.
Но вот эта вот встреча, так и стоит у меня в мозгах, как отдельная фракция в коктейле, не смешиваясь и не растворяясь. И, вроде, нехорошо осуждать человека, не зная обстоятельств, но брезгливое недоумение ни как не хочет рассасываться.
артиста потеряли!