02.05.19 смотрела в театре им. Моссовета "Иисус Христос - суперзвезда". Впечатления очень двойственные. И скорее не понравилось.
Я когда-то слушала старую запись с Серышевым и компанией, видела фильм 1973 года и бродвейскую запись 2000, слышала разные исполнения отдельных фрагментов. На момент похода в театр сюжет представляла очень в общих чертах. Возможно, ориентируясь на виденные записи, надумала лишнего и получила завышенные ожидания.
Понравилось.
1.Хорошая сценография, шикарная работа художника по свету.
2. Все мужские голоса звучат отлично, и актеры замечательно справляются со своими партиями.
3. Иуда в исполнении Валерия Еременко хорррош, мерзавец.
4. Первосвященники - шикарны. И революционер Симон Зелот.
5. Вставочка из Булгакова, диалога Христа и Пилата, просто прелесть.
Не понравилось.
1. Партия Марии Магдалены в исполнении Ирины Климовой. Меня трясло и корежило от тембра ее голоса и манеры пения. Сугубо мое личное мнение.
2. Звук. Меня в амфитеатре периодически глушило и выносило на ариях Христа. У Анохина голос сильный, и было стойкое ощущение, что для усиления драматического эффекта где-то кто-то подкручивал громкость. Эффект стояния у усилителя на рок-концерте. Перебор.
3. Дымовуха. Дыму-туману напустили от души. Он не рассеялся даже в антракте. Опять-таки, даже сидя в амфитеатре я отчаянно чихала.
Вот и голоса нормальные, и играли все на уровне. Но, почему-то отдельные номера и арии не сложились в целую историю. Словно сборный концерт смотрела. Может быть, попало не под настроение. Может, просто не мое.
В качестве культурного просвещения нормально. Ознакомилась, галочку поставила. Пойти еще раз - маловероятно. Ну, только в том случае, если буду 100% знать, что Марию Магдалену будет играть другая актриса.
P.S.
Пара моментов, ассоциативных, и очень моих.
Ария царя Ирода. Мне было очень стыдно, но в голове черти визжали дурными голосами: "А ОЕ смог бы лучшеееее!!!!".
И немного старого слешера. Да, я нашла в этой истории слеш. Иуда ревнует Иисуса не только к славе, но и Марии Магдалене, и меня не переубедить.
Я когда-то слушала старую запись с Серышевым и компанией, видела фильм 1973 года и бродвейскую запись 2000, слышала разные исполнения отдельных фрагментов. На момент похода в театр сюжет представляла очень в общих чертах. Возможно, ориентируясь на виденные записи, надумала лишнего и получила завышенные ожидания.
Понравилось.
1.Хорошая сценография, шикарная работа художника по свету.
2. Все мужские голоса звучат отлично, и актеры замечательно справляются со своими партиями.
3. Иуда в исполнении Валерия Еременко хорррош, мерзавец.
4. Первосвященники - шикарны. И революционер Симон Зелот.
5. Вставочка из Булгакова, диалога Христа и Пилата, просто прелесть.
Не понравилось.
1. Партия Марии Магдалены в исполнении Ирины Климовой. Меня трясло и корежило от тембра ее голоса и манеры пения. Сугубо мое личное мнение.
2. Звук. Меня в амфитеатре периодически глушило и выносило на ариях Христа. У Анохина голос сильный, и было стойкое ощущение, что для усиления драматического эффекта где-то кто-то подкручивал громкость. Эффект стояния у усилителя на рок-концерте. Перебор.
3. Дымовуха. Дыму-туману напустили от души. Он не рассеялся даже в антракте. Опять-таки, даже сидя в амфитеатре я отчаянно чихала.
Вот и голоса нормальные, и играли все на уровне. Но, почему-то отдельные номера и арии не сложились в целую историю. Словно сборный концерт смотрела. Может быть, попало не под настроение. Может, просто не мое.
В качестве культурного просвещения нормально. Ознакомилась, галочку поставила. Пойти еще раз - маловероятно. Ну, только в том случае, если буду 100% знать, что Марию Магдалену будет играть другая актриса.
P.S.
Пара моментов, ассоциативных, и очень моих.
Ария царя Ирода. Мне было очень стыдно, но в голове черти визжали дурными голосами: "А ОЕ смог бы лучшеееее!!!!".
И немного старого слешера. Да, я нашла в этой истории слеш. Иуда ревнует Иисуса не только к славе, но и Марии Магдалене, и меня не переубедить.
Звук на балконе лучше, чем в партере и амфитеатре. Так странно устроен этот театр: лучше слышно - хуже видно.