воскресенье, 12 сентября 2010
На мой взгляд, самй сложный персонаж. Слишком мало всего сказано о нем. Нет, поведения и действий, и рассуждений, хватает. А вот о характере, чувствах приходиться только догадываться.
мои догадки
О нем писать очень трудно. Что называется, все и ничего, везде и негде. Где придел его способностей? Такой ли он как все вампиры? Может ли другой вампир, пусть постепенно, со временем, стать таким? Как его выдрессировали, что бы служить Хеллсингам? За что заперли в подвале на 20 лет?
Вопросов очень много, а ответов… Только мои собственные домыслы и ощущения. Насчет способностей, я не уверена. Мне кажется тут не только то, что он стал вампиром сам, без укуса, прокляв Бога и выпив крови, и не в том, сколько жизней он поглотил. Это своеобразный демонический талант, к развитию которого вполне могли приложить руку Хеллсинги, заставив работать и решать определенные задачи.
Другой момент – как он стал служить Хеллсингам. Ну, то, что Абрахам его победил, это всем известно, и никому не интересно. А вот что дальше? Печати, пытки, голод, унижения? Что бы даже такой сильный и гордый вампир возвопил о пощаде? Как в фике «Тьма на поводке» (автор Schingiuire (a.k.a. SilverHawke13) в переводе Мелиссы). Может и так. Но не во все мне там вериться. Например, в то, что Дракула настолько не переносил солнечный свет, вериться слабо. Хотя, опять же, если он совсем обессилил, то может и солнце стало так действовать. Ведь в манге, Алукард «хорошо кормленный» и сильный (в 13 главе он говорит, что солнечный свет не величайший враг, а он просто его ненавидит).
У меня сове мнение на это счет. Обосновать на основе событий манги не получается, но все же. Алукард подчинился Абрахаму Ван Хельсингу добровольно (ну, почти добровольно). Может, показалось интересным преодолеть силу печатей, или способ скрыться от каких-то своих, сугубо вампирских неприятностей. Раз есть еще вампиры, наверняка могли бы конфликты, мог быть кто-то почти такой же сильный. Или оборотни, или еще какие-нибудь представители нечистой силы. А тут так удачно, он теперь собственность людей, и спроса с него ни какого нет, а потом, может и с проблемами получиться разобраться. Но, все же, склоняюсь больше к версии любопытства, ведь это что-то новое в такой длинной жизни. Конечно, не удивлюсь, если Абрахам его попинал сапогами и подержал на голодном пайке. Каким-то образом Алукард его убедил в своей преданности и безобидности для семьи Хеллсинг. Но в такую тьму темнущую как в уже упомянутом фике, как-то слабо лично мне вериться.
Далее. Идем по событиям манги. Интегру он уважает, хотя не упускает случая подколоть, поддразнить, иногда даже жестоко. Он ей предан, возможно даже любит ее. Хотя, конечно, 30 лет в мире мнимого… Но ведь вернулся. О Серас он заботиться. Предлагает ей стать свободной (испив его крови). Не дает ей встрять в схватку с людьми. Конечно, в том числе, и потому, что она его задержит. Все эти «трусишка», «полицейская».
Человеческие чувства он однозначно испытывает. Просто, прожил слишком долго, во многом эмоциональная сфера трансформировалась. Не может существо, прожившее почти 600 лет вести себя так же как те, что прожили не более 60. Да еще эти разглагольствования, о людях и чудовищах, вот они то, мне и кажутся некой маской, такой же, как и безумная улыбка. Что там за этой маской, кроме скуки и одиночества? Не понятно. Быть может, тяга к некоему постоянству, что бы те к кому он привязывается, не уходили так быстро. А может и нет.
Война с Миллениумом его развлекает. Столько противников, такие разрушения. Давно такого не было. Легкое сожаление, о том, что он сильнее. Не думаю, что Алукард склонен к суициду, но серьезный противник вносит разнообразие в жизнь. А еще такая сложная, многоходовая комбинация, как то, что разработал майор Монтана, это вам не схватка с каким-нибудь средним вампиром с улицы. Это должно быть на порядок интереснее.
Таким образом, с вопросом чувств и радостей жизни великого вампира более или менее понятно.
А вот я просто извожусь от любопытства, за что его заперли в подвале на 20 лет? Что-то натворил, и получил такое наказание? Например, приставал к Леди Хеллсинг? Покусал кого-то из сотрудников? Устроил побоище среди бела дня? Ну, это все получается какое-то мелкое хулиганство, не вяжущееся с образом великого вампира. Сам попросился со скуки? Истребил всю сильную нежить на острове, с остальным справляются и люди-оперативники. Скучно. Посидеть в подвале, поскучать, что бы потом выйти, и почувствовать, что в этом существовании есть хоть какой-то смысл.
Или идея лорда Артура. Меня на эту мысль наталкивает вот что. Ричард Хеллсинг говорит, что борется за главенство в семье 20 лет, тогда же заточили вампира. Похоже, что Ричард не в курсе того, что вампир вообще существует. Может, и знал, но Артур мог сказать, что вампир упокоен. Проверка на вшивость, что бы недостойный не занял место главы семьи.
Про отсутсвие или наличие любви к Интегре подробно писать не буду. Без меня столько написано.
И все равно, чувствую, что что-то пропустила. С остальными героями мне было проще. Они как бы разговаривали со мной. Алукард от меня ускользает, прячется в тенях, и только улыбка и красные глаза сверкают в темноте. Не хочет он со мной разговаривать.
@музыка:
"Вампир Анны" Династия Посвященных
@темы:
Hellsing,
фанатские размышлизмы,
хеллсинг