Это сон и только сон. Я знаю, что Кипелов ни когда не пел "Там высоко", и "Ария" не играла "Я свободен". Я знаю, что Маврин уже много лет как не в "Арии". Я не знаю, каким образом могут быть знакомы Дубини и Ривз. Ничего не знаю. Просто, это же мой сон. Потом, если хватит терпения, я сделаю из этой бредятинки фанфик, поубираю ляпы, обосную, что к чему. А пока - как увидела так и написала.
читать дальшеМы стоим возле самого ограждения перед сценой. Мы – это я и Киану Ривз. На центральной площади города Южный-Сахалинск будет концерт группы «Ария». Киану эти билеты прислал Виталий Дубинин, по старому знакомству.
Концерт начался. Для затравки звучит «Раскачаем этот мир». Я не знаю, куда мне смотреть, одно чудо (правда, более привычное) передо мной на сцене, другое совсем рядом. Одной рукой Ривз опирается на ограждение, а другой он обнимает меня за шею.
Песни следуют одна за другой «Антихрист», «1100», «На службе силы зла». Киану откровенно скучает. Но звучат первые аккорды «Осколка льда», и он судорожно сжимает руку на моем плече. Зрачки у него расширены во всю радужку, а на лице застыло какое-то странное выражение. Я дотрагиваюсь до него, и захват ослабевает. Когда песня заканчивается, он поворачивается ко мне с виноватой улыбкой. Трясу головой и показываю, что все ОК.
Кипелов сегодня, видать в ударе. Еще одна песня, новая «Там высоко». Я не могу не подпевать. И неожиданно осознаю, что Киану тоже подпевает, без слов, ведь он не знает русского. С него словно сдуло все показное равнодушие, и теперь он летит вместе со всеми в потоках тяжелой музыки.
Еще несколько песен. Киану теперь один из нас, как в песне про вампира: «Шаг за грань, один глоток, словно пароль». Неожиданно Дубинин начинает делать какие-то загадочные знаки кому-то в публике. Киану ловит его взгляд и поднимает брови, указывая на себя. Дуб трясет головой, и снова манит его. Ривз легко перепрыгивает через ограждение, и оказывается вместе с арийцами на сцене. Дуб отбирает микрофон у Кипелова, и представляет Ривза. В публике визг и писк (особенно в восторге женская часть). Они поют «Игру с огнем» на английском. А потом, к рампе демонстративно выходит Маврин, и начинает играть вступление к «Я свободен». Киану с Кипеловым обнявшись, раскачиваются в такт. Кипелов поет, Киану как бы на бэк вокале. Я вижу, как меняется его лицо, словно раскрываются за спиной крылья (черные крылья), и он действительно свободен, ушли тревоги и печали, разгладились горестные складки у губ и на лбу.
Концерт закончился. Арийцы и Киану с ним, удалились за кулисы. Какой-то парнишка подбежал со стороны сцены к тому месту, где я стою, и потянул за рукав толстовки. Оказалось, мне ждут там, за кулисами.
А там, вся разудалая арийская компания собирается ехать кататься на побережье. Оказалось, что есть лишний мотоцикл. Киану загадочно улыбается мне и тянет за собой. Я устраиваюсь сзади него на сидении мотоцикла и крепко обнимаю за талию.
Мы едем (да, что там едем – летим) по полупустому шоссе к морю. Мой оранжевый шарф, реет за нами как вымпел. Уже ночь, луны нет, но на небе такие яркие звезды, крупные, и кажется, очень низкие.
Неожиданно, Киану сворачивает с дороги, и мы мчимся между дюн, по склонам, вниз. Байк влетает в полосу прибоя, вода встает по обе стороны, и меня охватывает такой дикий восторг, что забыв об опасности свалиться, я срываю с головы шарф и приподнимаюсь над сидением. Мой вопль вполне конкурирует с боевыми кличами Кипелова и Дубинина. Вслед за нами, по полосе прибоя едут Манякин и Маврин.
Целью нашего путешествия оказывается небольшая, заросшая травой сопка, с плоской макушкой. Зажжен костер, много пива, водки, вина. А на закуску мясо и сардельки, жаренные прямо над костром.
Неожиданно я замечаю, что Киану исчез. Оказывается, он сидит в стороне от шумной компании и смотрит на море. При моем приближении он поворачивается. Какой он сейчас лирически светлый, грустный и мудрый одновременно. Некоторое время мы сидим рядышком, обнявшись. Он просит меня посидеть 5 минут одной. Возвращается с огромным букетом роз. Оказывается, здесь растут дикие розы голубого цвета. Они так здорово пахнут, совсем не так, как те голландские, из московских цветочных магазинов.
Киану ложиться на жесткую траву, и жестом приглашает меня к себе на грудь. Я не могу от такого отказаться. Мы лежим и смотрим на небо, тихо беседуя о смысле жизни, о любви и прочих прекрасных вещах.
@музыка:
"Я свободен", Кипелов
@темы:
бредятинка,
ария,
сон,
фанфик,
киану ривз