Неделю я честно отболела. Вроде как самые страшные страшности, которые в интернете сулились взрослым, заболевшим ветрянкой, прошли мимо. Самое реальное, и меня крайне напрягающее, что могут остаться шрамы на лице. Вот это будет хреново. У меня кожа лица и так далеко не хорошая, а если еще и шрамы, будет вобще жесть. На теле-то, фиг с ним. Все равно большая часть тела под одеждой, купальник я редко одеваю, а вот лицо - всегда на виду. А если кто-нибудь когда-нибудь добереться до моего тела под одеждой, я так думаю, что шрамы от ветрянки его не испугают. Температуры уже нет, есть слабость, и какое-то общее ощущение размазанности. Да, ну, зуд, куда ж без него. Но, это все все такие пустяки.
А вот то, что дома кончаются наличные деньги, вот это не пустяки. Придеться в понедельник звонить главбуху и канючить, что бы мне передали через коллег зарплату. Ибо. По интернету можно заказать все, а вот карточкой с курьером расплатиться не получиться. Нужен нал. Блин, унижаться не хочется, но так как из дома у нас никто не выходит, значит ПРИДЕТСЯ.
Так как дома мне сидеть еще до 18 февраля, подумываю вспомнить английский и немножко попереводить. Какой-нибудь маленький фик так для себя, в целях тренировки мозга. Нудно конечно, но и сроков я себе ставить не буду. Просто, хорошо иметь цель, а не просто валяться на диване. Может, еще скажу свои коллегам, что бы прислали документы, которые им велели разрабатывать, тоже помозгую. Пусть хоть какая-то польза будет.
А еще у меня был коварный план избавиться от служебного сотового, но я передумала. На телефоне от меня могли вполне осесть вирусы. Отдать телефон (даже продезинфицировав) - велик реск разнести ветрянку в массы. ПОэтому - хрен с ним, пусть лежит и будит меня звонками продавцов по будням. Тоже пусть сидит в карантине.